24 сент. 2011 г.

Friday!

В среду мы планировали с классом прыгать с вышки. Но так и не получилось, в итоге мы поехали кататься на картах (вид спорта- картинг) Было очень круто, мне понравилось, и я обязательно еще раз туда поеду! А еще я заболела:( Как я ненавижу болеть, ну а кто же любит!? Но на дачу я завтра всё равно поеду. Сегодня получила по алгебре за домашку 5, по английскому 5, и по технологии 4. День таки удался) 

На этот раз я попробовала имунеле "пряное яблоко" со вкусом яблока-карицы-кардомона, очень вкусный! И новый вкус жвачки Eclipse carma, апельсин-ананас.
http://www.formspring.me/carlyadelina

1 комментарий:

  1. Жаль в Украине не продают такой йогурт(?)
    Кстати, болеть я люблю :))

    p.s. не подскажешь, как сделать так, что бы название поста было посередине? (как у тебя)

    ОтветитьУдалить