18 сент. 2011 г.

Imunele for men!

Проснулась в 12 часу, сейчас пока сижу всё в интернете. На улице слава богу дождя нет, так что можно пойти прогуляться. Вчера зашла в продуктовый магазин, и в молочном отделе увидела кисломолочный напиток имунеле, со вкусом кофе для мужчин. Мне интересно я ведь всегда люблю всё распробовать, и я купила, а вообще я кофе терпеть не могу, если его попью особенно с молоком, у меня вызывает тошноту. И он горький, я даже не понимаю, как его люди пьют. Но этот напиток мне понравился, очень вкусный, в следующий раз куплю Имунеле со вкусом пряного яблока. А еще мне понравилась фраза на бутылке "for men" хаха помню еще был шоколад нестле for men, сейчас его не везде продают. Кто еще не пробовал, советую купить;)
«Имунеле FOR MEN. Здоровая бутылка для здоровых мужиков!»

6 комментариев:

  1. Надо будет попробовать, всегда в магазине смотрела на него и проходила мимо, так и думала, что он вкусный.

    ОтветитьУдалить
  2. Хахах)) Классная задумка)

    Я когда жила в Германии там многие продукты были "Для мужчин". Особенно часто шоколад, но и у нас такая тема была, вроде))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у нас тоже эта тема была с шоколадом Nestle
    http://www.nestle.ru/products/chocolate/bricks/formenbricks/formenmilk/Default.aspx
    я кстати, неделю назад в продуктовом этот шоколад видела, я думала они уже вымерли)

    ОтветитьУдалить
  4. а по мне этот имунеле оч вкусный :)

    http://vkontakte.ru/mirblogs
    если ты ещё не с нами - присоединяйся)

    ОтветитьУдалить