20 окт. 2011 г.

Birthday. A part 1

Вчера был мой день рождения. Отпраздновала я его в семейном кругу, потому что я так захотела, хотя подружки настаивали на том, что бы я праздновала с ними. Но это можно организовать на следующий год:) Когда я пошла в школу утром, нам ко второму уроку надо было приходить. Меня поздравила моя Лерочка. Мне приятно было принять её подарок, очень приятно. Она специально для меня приготовила роллы. Т.к. она знала что я их очень люблю. Так мило:) Потом поздравила Жанночка, подарила мне шкатулку и маленькую собачку-брелок. Ну а после, меня поздравила тётя, подарила мне туалетную воду, (она учитель). В общем очень приятно была удивлена:) Родители подарили деньгами. (Напишу пост в выходные, что купила). А еще меня поздравили на радио:) 
На фото: открытки, шкатулка, брелок, туалетная вода и сувенирное полотенце в виде пудинга с вишней.

1 комментарий: