23 окт. 2011 г.

Birthday. A part 2

Вчера я ходила в торговый центр за одеждой. Перед походом, я составляла список. Например, вещь и в каком отделе хочу я её купить. Записывала всё в блокнотик. Но того, что я именно хотела не нашла. Например я хотела кардиган коричневый reserved, но там абсолютно ни чего нет, того что я хотела. И та же проблема с сумкой. Вы сами понимаете у нас нет магазинов таких как: him, topshop, zara, bershka и такой список можно дальше продолжать. Все магазины обычные, в которых весь город одевается, меня уже раздражают, а в new yorker я вообще перестала заходить. Ну ладно, хочу вам показать покупочки.
Блузка в которую я влюбилась- OGGI
Тёплая кофта-Concept club
Лифчик-OGGI
Сумка-почтальон, рюкзак- всё Peacocks London
Часы Ck
Мусс-essence, жидкость для снятия лака- Dr. Nail, Лак-essence, лак-colorama от maybelline, лак для кончиков ногтей- essence, тушь- one by one volum express от maybelline, корректор-essence.